Общие положения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ниже мы постарались собрать вместе все важные практические вопросы и сгруппировать их по темам в одном месте. Вы также можете найти данную информацию в различных разделах нашего сайта.

 

Заказ и оплата

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Для заказа интересующего вас товара используйте Корзину.

На странице с описанием каждого товара есть специальная форма для оформления заказа. Обязательно нужно выбрать размер и количество интересующего товара.  Также доступны дополнительные возможности сделать вашу вещь уникальной:  напечатать имя и номер любимого игрока, свое имя или произвольный номер в диапазоне от 0 до 99 (калькулятор автоматически пересчитает итоговую стоимость).

Далее необходимо нажать кнопку «Добавить в корзину».  Вы можете продолжить выбор товара или сразу перейти к оформлению заказа.

На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество заказанного товара. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку «Обновить корзину» для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

При оформлении заказа вам будет предложено две опции: оформить заказ как гость или зарегистрироваться для того, чтобы последующие заказы можно было оформлять максимально быстро и удобно для вас.

В открывшейся форме необходимо внести информацию о плательщике,  контактные данные, адрес доставки, выбрать метод доставки и оплаты.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

 

ОПЛАТА

Возможные способы оплаты:

1) Оплата картами Visa, MasterCard, American Express.

2) Оплата через систему Pay Pal. 

 

После завершения оплаты вы будете перенаправлены обратно в форму заказа товара и получите подтверждение об оплате (также подтверждение придет на e-mail адрес, указанный при оформлении заказа).

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

 

Безопасность интернет-покупок

Безопасность данных кредитной карты и другой платежной информации:

Все транзакции в нашем магазине происходят через защищенный сервер для коммерческих транзакций, сертификат сервера выдан компанией Thawte – признанным во всем мире центром выдачи сертификатов безопасности. Транзакции зашифрованы при использовании SSL 128 бит и информация защищена от перехвата и фальсификации. Вы можете убедиться в безопасности соединения – индикатором является значок закрытого замка у вас в браузере (отображается в нижней части основного окна или в правой части адресной строки).

Мы не храним информацию о вашей банковской карте! Мы в сущности даже не имеем доступа к ней, даже если транзакция была совершена на нашем сайте (в этом случае у нас есть доступ только к конечной оплате). Платежный шлюз не позволяет нам взимать более высокую оплату, чем указанная стоимость товара. Мы можем взимать меньшую сумму, а также выдавать полное или частичное возмещение средств.  

 

Личная информация:

Информация в вашем личном аккаунте защищена, также как и страница регистрации. Мы гарантируем, что ваша контактная информация, включая электронную почту, номер телефона и адрес, не станет доступна третьим лицам (за исключением наших партнеров, которые осуществляют доставку) и другим посетителям сайта. Ваши данные будут использоваться исключительно для поддержки процесса продажи.

Вы автоматически заканчиваете пользовательский сеанс (разлогиниваетесь) на нашем сайте, когда закрываете все открытые окна браузера.

 

Файлы cookie:

Файл cookie – это уникальный идентификатор, который хранится на жестком диске вашего компьютера и получается им от веб-сервера. Этот файл дает возможность серверу идентифицировать ваш компьютер и позволяет многим сайтам приветствовать вас при повторном визите («Привет, Девид Бекхем! С возвращением!») даже до момента ввода логина и пароля. Наши файлы cookies не содержат какой-либо конфиденциальной информации, но они помогают нам отслеживать наиболее посещаемые страницы сайта и часто покупаемые продукты. Пожалуйста, имейте в виду, что для того, чтобы пользоваться нашим сайтом, ваш браузер должен позволять использование файлов cookie. Однако вы можете быть уверены, что в принципе технически невозможно использовать файлы cookie для получения какой-либо конфиденциальной информации с вашего компьютера.

 

Конфиденциальность

Заявление о конфиденциальности:

IDFD стремится обеспечить информационную неприкосновенность своих клиентов, придерживаясь принципов информационной честности (Fair Information Principles ) и руководств Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР). Компания рассматривает предварительные уведомления, возможность выбора, доступ к полной информации, безопасность и компенсацию возможного ущерба как основы политики конфиденциальности и построения доверительных отношений с клиентами. Некоммерческая организация TRUST (Доверие) кодифицировала эти принципы и положила в основу принципов построение онлайн доверия. Вы можете найти основные принципы и требования согласно этой доктрине здесь:

Программные требования TRUST (откроются в новом окне)

Персональная информация, которую IDFD получает от клиентов, используется исключительно в двух целях. Первая – максимально быстрая и безопасная доставка заказа. Для этой цели нам необходимо знать ваше реальное имя, почтовый адрес (включая улицу, номер дома/корпуса/квартиры), индекс, город и страну. Вторая – непосредственная связь с вами по вопросам, касающимся заказа. Для этой цели нужен как минимум действующий адрес электронной почты. Также может быть предоставлена дополнительная информация в виде номера домашнего/мобильного телефона или факса. Вы можете сами выбрать количество доступных каналов связи. Адрес и контактная информация хранятся в базе данных компании, и только сотрудники службы поддержки имеют доступ к ней. Мы можем гарантировать, что никакая личная информация наших клиентов никогда не будет передана третьим лицам ни при каких обстоятельствах.

 

Контроль учетной записи:

Вы всегда можете изменить ваши контактные данные самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте. Вы также можете написать запрос в службу поддержки об изменении ваших контактных данных. Также служба поддержки поможет вам удалить ваш адрес электронной почты из нашей базы данных новостных рассылок.  

 

Конфиденциальность электронной почты

Первое и главное правило: адрес вашей электронной почты никогда не будет передан/продан третьим лицам. Но для осуществления онлайн торговли необходимо взаимодействие с клиентом посредством электронной почты. Информация о ней может поступить к нам тремя путями:

1) Ваш запрос. Если клиент напишет вопрос, требование или пожелание с использованием специальной формы на нашем сайте (раздел «Обратная связь»), нам станет известна его электронная почта. Мы используем ее для ответа на клиентский запрос, она не будет использована для каких-либо других целей. Таким образом, переписка службы поддержки с клиентом/пользователем сайта не сопоставляется с информацией полученной в процессе регистрации или подписки на новости компании. Адреса электронной почты хранятся в почтовом приложении и используются для переписки с клиентом. По запросу мы готовы полностью удалить всю историю сообщений с клиентом, включая входящие и исходящие сообщения, а также адрес электронной почты.

2) Подписка на новости компании. Когда клиент подписывается на новости компании (на главной странице или по отдельной категории товаров), компании становится известен его адрес электронной почты, который используется исключительно для рассылки запрошенной информации и маркетинговых материалов.  Вы можете отписаться от новостей компании, проследовав по этой ссылке или написав нам на почту запрос об удалении вашего адреса электронной почты из нашей базы (с указанием от каких именно рассылок вы хотите отписаться)

3)  Регистрация. Когда клиент регистрируется на сайте для открытия аккаунта или в процессе покупки, его адрес электронной почты становится известен компании. Он нужен для связи с клиентом по вопросам, касающимся покупки: уведомления о процессе доставки, об изменении статуса заказа, о распроданных товарах, задержках и т.п. Адрес электронной почты хранится в личном кабинете клиента на сайте вместе с другой контактной информацией. Адрес электронной почты не будет использоваться для рассылки маркетинговых материалов или новостей компании, если клиент отдельно не подпишется на это (см.пункт 2). 

 

Конфиденциальность номера телефона:

Вы имеете возможность ввести номер телефона/мобильного телефона во время регистрации. Обычно мы не используем данный способ связи. Однако, в случае доставки экспресс-почтой UPS вам может быть удобнее обговаривать с курьером время доставки по телефону. Номер телефона также может использоваться для уточнения адреса доставки. Если нам нужно будет связаться с вами касательно заказа (товар распродан или ожидаемое время доставки увеличено), мы всегда напишем по электронной почте. Очень редки случаи, когда мы связываемся с клиентом напрямую по телефону по вопросам, касающимся заказа.

 

Сроки и стоимость доставки

1) Россия – Почта EMS  (2-3 недели). Товары будут облагаться импортными пошлинами (30% от суммы, превышающей 10 000 рублей), если в течение одного календарного месяца их стоимость превысит сумму в размере 10 000 рублей, а общий вес - 31 кг.

2) Украина – UPS Экспресс  (30 евро, 3-6 рабочих дней). Товары будут облагаться импортными пошлинами (фиксированный % от суммы, превышающей 300 евро), если стоимость поступивших в течение одного дня товаров на имя одного физического лица превысит сумму в размере 300 евро.

3) Грузия – UPS Экспресс  (30 евро, 3-6 рабочих дней).

4) Беларусь, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан – Почта EMS  (30 евро, 2-3 недели).

5) Скандинавия: Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия – Приоритетная почта (6 евро, 3-7 рабочих дней).

6) Европа зона А: Англия, Ирландия, Франция, Германия, Бельгия, Голландия, Люксембург, Швейцария, Австрия, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Чехия, Словакия, Словения – Приоритетная почта (7 евро, 4-14 рабочих дней) или UPS экспресс (20 евро, 1-2 рабочих дня).

7) Европа зона Б: Греция, Болгария, Хорватия, Кипр, Венгрия, Италия, Мальта, Португалия, Румыния, Испания – Приоритетная почта (9 евро, 4-14 рабочих дней) или UPS экспресс (23 евро, 1-2 рабочих дня).

8) США, Канада, Австралия, Новая Зеландия – Приоритетная почта (10 евро, 4-14 рабочих дней). В Новой Зеландии посылка облагается дополнительным налогом, если стоимость превышает 140 USD.

9) США, Канада – UPS Экспресс  (25 евро, 2-4 рабочих дня).

10) Другие страны – Стандартная почта (15 евро, 7-28 рабочих дней) или UPS экспресс (33 евро, 2-6 рабочих дней). 

 

Стоимость доставки указана в соответствии с географическим регионом, но без учета веса заказанного товара. В исключительных случаях (когда заказ очень легкий или очень тяжелый), компания оставляет за собой право взимать дополнительную плату для покрытия транспортных расходов. Конечно же, в таких случаях вы будете заранее проинформированы  об изменении стоимости доставки и будете иметь возможность отказаться от покупки.

 

Указанные сроки доставки являются ориентировочными, применимыми в большинстве случаев. Мы гарантируем, что товар будет отправлен в течение 1-5 рабочих дней с момента получения заказа. Тем не менее, срок доставки также в значительной степени зависит от места назначения и работы почтовых служб.

 

Возникающие дополнительные расходы, связанные с импортными налогами (внимательно ознакомьтесь с информацией выше касательно вашей страны), несет покупатель. В случае доставки в страны, входящие в ЕС, к стоимости товара будет автоматически добавлено 25% (датский налог на добавленную стоимость).

 

Возвраты и возмещение средств

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 2 недель с момента получения. Товар должен быть неиспользованным и возвращаться в оригинальной заводской упаковке. Мы полностью возмещаем стоимость товара, но стоимость доставки не возмещается.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы не принимаем для возврата и обмена товары с дополнительной персонификацией, которую можно заказать во время оформления заказа (например, футболки с вашим именем или игровым номером и т.д.).

Если товар был доставлен по неверному адресу, поврежден или неисправен, мы бесплатно обменяем его на аналогичный или возместим вам полную стоимость товара (включая транспортные или иные понесенные вами расходы).

 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА

 1) Убедитесь, что товар подлежит обмену или возврату. Некоторые товары, например персонифицированные футболки, не подпадают под эту категорию! Также убедитесь, что прошло не более 2 недель с момента получения товара.

2) Убедитесь, что товар возвращается в изначальной кондиции, годной для последующей продажи. Товар должен быть неиспользованным, иметь все заводские бирки и оригинальную упаковку, не иметь запаха сигаретного дыма или парфюма.

3) Важно обязательно вложить сопроводительную записку, в которой четко будет указано хотите ли вы обменять товар или вернуть деньги, а также причина возврата/обмена. Также важно указать номер заказа и распечатать предшествующую переписку с нами по электронной почте касательно возврата/обмена (если таковая была).

4) Если товар возвращается из стран, не входящих в Европейский союз, посылка должна быть снабжена этикеткой, в которой указана ценность отправления. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали на упаковке "RETURNS" (ВОЗВРАТ), иначе мы можем понести дополнительные расходы по импортированию и обработке вашего отправления.

 

Адрес для возврата/обмена:

MM Sport (IDentityFootballDesk)

Ostervold 14

8900 Randers

Denmark 

 

Обратная связь

Мы будем рады ответить на ваши вопросы, выслушать пожелания или рассмотреть предложения о сотрудничестве! Email: idfd@idfootballdesk.ru